Премию «Медиана» представили на Петербургском международном экономическом форуме

Премию «Медиана» представили на Петербургском международном экономическом форуме

Премию «Медиана» представили на Петербургском международном экономическом форуме

«Профессия журналиста очень непроста. На идею Премии подтолкнула и пандемия – корреспонденты, фотографы самоотверженно работали в «красных зонах». И мы решили, что эти люди заслуживают награды. Идею поддержал Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. В этом году было подано 500 работ.

Победителей определил Экспертный совет, в который вошли мэтры российской журналистики», - рассказала Анастасия Звягина.Министр сообщила, что заявки на вторую Премию начнут принимать с 1 ноября: «Главное условие – материал должен быть про Московскую область.

Надеемся, что в ней захотят поучаствовать и иностранные коллеги. Это будет способствовать и туристической, и экономической привлекательности региона»Также в интервью речь шла о системе «Инцидент». Она мониторит сообщения в соцсетях, чтобы помогать оперативно решать проблемы жителей.«Мы горды, что были первыми и теперь наша система внедрена в ЦУРы по всей стране.

Отличие от портала «Добродел» - не надо специально заходить на сайт, регистрироваться, чтобы оставить жалобу. Система сама приходит к вам. Она автоматически «вылавливает» сообщения жителей в соцсетях и отправляет их на отработку в министерства и ведомства, - сказала Анастасия Звягина.

– Если в 2017 году мы дали ответы на 15 тысяч обращений, то в 2020-м - около 300 тысяч. Это говорит о том, что люди доверяют. «Инцидент» — это оперативность. За 4 года мы сократили время ответа до 3 часов - больше чем в 3 раза».Она рассказала, что в ногу со временем идут также и областные, и муниципальные СМИ: «В каждом муниципалитете есть свое издание, но это уже не просто газета, а мультимедийная редакция – информагентство.

Помимо печатной версии у нее - сайт, аккаунты в соцсетях, - сказала министр. - Почти при каждом информагентстве есть Школа юного журналиста, молодые ребята учатся, публикуются, и еще работают в ТикТок - популяризируют местный контент, достопримечательности.

Это очень важно».Напомним, что одним из лауреатов губернаторской премии «Медиана» стала заместитель главного редактора Редакционно-информационного центра Московской области Эльвира Морсикаева. Она - организатор медиапроекта «Победа в лицах», который объединил уникальные материалы, приуроченные к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.«Это волнительная и такая важная для каждого из нас тема.

Мы должны помнить и хранить свою историю», - сказала Эльвира Морсикаева.

Источник: http://inmytishchi.ru

Новые организации