«С начала сентября 2019 года подмосковная Госжилинспекция взяла на контроль более 2 тысяч 800 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов, поломок лифтового оборудования, отсутствия горячей воды, неисправного освещения подъездов и входных групп», - сообщила руководитель Главгосстройнадзора Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.Городской округ Мытищи входит в число лидеров по количеству заявок по поводу неисправности лифтового оборудования (30%) и подъездных дверей (36%).На особом контроле надзорного ведомства находятся категории «протечки кровли», «неисправности лифтового оборудования», а также «неисправности дверей в местах общего пользования».По данным пресс-службы, рост количества заявок по категории «неисправности лифтового оборудования» вызван тем, что в настоящее время в новостройках активно проводятся ремонтные работы в квартирах.
Рабочие часто перегружают лифты строительными материалами. Органам местного самоуправления и управляющим организациям даны поручения о неукоснительном соблюдении правил техники безопасности. Кроме того, в доступных местах должна быть размещена информация для жителей о сроках восстановления работы лифтов в случае поломки.
В результате количество заявок из многих городских округов снижается.В материале отмечается, что количество заявок о неисправных подъездных дверях за неделю удалось снизить на 10%.
Источник: http://inmytishchi.ru